СТИЛИ БОНСАЙ

Для профана, бонсай есть бонсай и только; особых тонкостей он не различает. Но для эксперта, не существует двух идентичных бонсаq. Они все имеют различеные характеристики, которое декорыт их уникальными. Также никакие два человеческих быть совершенно идентичные -так с бонсай, никакие два дерева могут когда-либо быть точно теми же.

Столетиями, создатели бонсай вырабатывали удобную классификацию для бонсай на широкие деления базировавшиеся на их появлении. Эти группирования прибыли в быть известными как классические стили. Таким образом, деревья, которые имеют прямой перпендикулярную ствол названы формальные прямые деревья. Те Которые имеют извилистый S-формирующее стволовы названы неформальные прямые деревья, и так далее. Есть Около 30 отдельных стилей recognizable в бонсай и указанных в этой книге представлены только основные.
Китаец и Японец очень любящие классификации хотя различные стили были разработаны задолго до того как им были даны имена. бонсай Художники сначала создающие разработки и наблюдатели позже сгруппированные их вместе в категории identifiable для удобства исходного.

Бонсай Стили были разработаны по существу для удобства энтузиастов. Последователи бонсай вероятно обнаруживающий, которые это удобный, чтобы ссылаться на различные бонсай стили, а не описывать каждый их подробно. Я предпочитаю, чтобы сгруппировать все различные стили в три широких общих класса. Эта классификация базируется на количестве стволов или деревьев в бонсай композиции. Эти категории 1 Стили с единственным стволом 2 Стили с многочисленными стволами 3 Стили с несколькими деревьями или групповые стили Три широких категории могут подразделяться на их более подробные классификации. Стили с единственным стволом i) Формальный прямой (Chokkan) ii) Неформальный прямой (Moyogi) iii) Перекос (Shakan) iv) Незащищенный От Ветра (Fukinagashi) v) Разделите ствол (Sabamiki) vi) Плавник (Sharimiki) vii) Метла (Hokidachi) viii) Каскад (гаи Круга Познаний) ix) Семи-Каскад (гаи круга познаний Han) x) Плакучий (Shidare-Zukuri) xi) Богемный (Bunjin) xii) Подвергающее корень (Ne gari) xiii) Корень над скалой (Sekjoju) xiv) Установленное в скале (Ishiseki) Стили с многочисленными стволами i) Двойная ствол (Sokan) ii) Тройная ствол (Sankan) iii) Многочисленная ствол (Kabudachi) iv) Корень связанный (Netsunagari) Стили с несколькими деревьями или групповые стили i) Сгруппируйте растение (Yose ue) ii) Установленное в скале iii) Пейзаж (sai-keiorpen-)

То, Что Есть так многие стили на существовании сегодня не означает, что они полностью популярны. Как во всех эстетических материалах, стиле очень подлежащее прихотям вкуса и способа. Каскадный стиль является хорошим примером того как вкусы изменились. Столетие тому назад каскадный стиль был очень популярным. Теперь это не больше модное, в основном, поскольку каскадные деревья очень трудные переместить. Несколько десятилетий тому назад искаженные и извилистые стили, которые Китаец стремились на пользе были последним криком моды: сегодня, однако, с увеличением интереса к вещам естественным, разрабатываются более симпатичные стили. Деревья должны быть похожими на реальные деревья, а не на чудовищных монстров.

Последний анализ бонсай стилей увиденных на крупных японских выставках за последние пять лет обнаруживает что около 25% всех деревьев отображенных были в неформальном прямом стиле, 12% в стиле с многочисленноми стволами, 12% в формальном прямом стиле, в дальнейшем 12% были в групповом стиле; около 10% были в двойном стиле стволовы, другое 10% были в разделенной стволове и стилях плавника, около 7% в корне над стилем скалы, 4% на перекосе стиля, 4% в стиле семи-каскад и около 4% в горизональном и классическом каскадном стиле. Те Же данные, когда проанализировый другой путь обнаруживает это около 60% всех деревьев отображенных были бонсай с единственной стволовой, около 25% с различными стволми и остальние были в grnup plantings и пейзажах поддона.

Мачтовый стиль

В этом стиле, ствол дерева - возвышается вертикально из радиальной корневой системы. Ствол должен иметь естественную равномерную сбежистость, постепенно сходя на нет к вершине.

Деревья, являющиеся образцами для бонсай этого типа - величественные экземпляры на открытых местах, где они растут беспрепятственно и без конкуренции с другими деревьями за питание и свет. С другой стороны, подобные экземпляры вырастают в густых борах, где сосны тянутся вверх за светом, что обеспечивает идеальную прямизну ствола("Корабельная роща").

Хотя мачтовый стиль может выглядеть простым и легким для формирования, это, фактически, один из наиболее трудных стилей для реализации. Обратите особое внимание на детали - все они важны, и любая, небольшая небрежность скоро проявится как крупный дефект.

Размещение ветвей для большинства стилей бонсай - в основном каноническое. Прежде всего, необходимо обеспечить открытость переднего плана (фасада) дерева. Вид спереди должен обеспечивать обозрение основания ствола и линий основных ветвей. Фасад должн быть более открыт чем задняя сторона, где большим количеством веток и листвы создаётся иллюзия глубины и перспективы. Нижняя ветвь дерева должна быть расположена на высоте примерно одной трети общей высоты дерева. Все последующие ветки должны быть распределены равномерно вокруг ствола. Обычная форма дерева должна по возможности быть конической.

Второстепенные ветки и побеги на каждой основной ветви должны иметь сходство с формой наконечника копья. Расположение веток должно быть такое, чтобы они не нависали друг над другом, в противном случае более низкие лишится света и в конечном счете завянет и умирать. Солнечный Свет будет курсом совершенно существенно для здоровья любого дерева. Без достаточного света, процесс photosynthetic не может приступить и листы не смогут произвести пище нужно нести дерево как a whole.

Неформальный прямой стиль

Неформальный прямой стиль возможно наиболее популярный стиль бонсай. Дело в том, что значительно легче найти деревья, которые не растут совершенно прямо. Большинство деревьев имеют естественные изгибы или искривления ствола и следовательно более легко приспосабливаются для неформального прямого стиля. Стиль естественно характеризуется ленивой S-формой. Поскольку разработка стволовы типичного неформального прямого дерева базируется на форме 'S', позиционирование веток не совсем так простое как является причиной в формальном прямом дереве. Ветки должны возникнуть из стволовы в точно правых позициях, называть outside bends или локоти, иначе разработка не будет удовлетворительно. Они не должны никогда начать с в повороте. Как и для формального прямого стиля, обычная форма неформального прямого дерева должна быть в основном конической.

Перекос стиля

Этот стиль так называется поскольку общий уклон стволовы очень произносится, certainIy тем более, что чем в неформальный прямой стиль. Поскольку в неформальном прямом стиле тощий стволовы только немного (т.е. между 10° и 20° от вертикального) на перекосе стиля уклон - около 45° из вертикальный. Фактически, уклон на перекосе стиля так произносится, который это очень удачно известное этим именем.

Пока общее направление уклона стволовы - в одном направлении, оно - совсем для того, чтобы стволове, чтобы извиваться немного направо и левый как он растет из базы контейнера в верстволове.

Поверхностные корни перекоса дерева стиля - вероятно более важно чем в любом другом стиле бонсай. Дело в том, что перекос дерева имеет в сущности неустойчивое появление. Однако, чувство нестабильности может в основном, смягчаться если поверхностные корни смотрят убеждая достаточно, чтобы дать впечатление, которое дерево хорошо фиксируется на земли и следовательно неспособной быть валить над.

Перекос стиля - действительно смесь формального прямого стиля и неформального прямого стиля. Если само дерево имеет прямую ствол, которая наклоняется сильно на одной стороне, затем отраслевые правила размещения формального прямого стиля могли бы быть приложены непосредственно.

Перекос стиля пригодный для как листопадных так и деревьев вечнозеленого растения. Однако, хвойные деревья в целом, немного лучше подходят для этого стиля бонсай. Ветки должны размещаться, чтобы лежать горизонтально или свисать немного вниз, но не прямой поскольку это не было бы в соответствии с общим символом стиля.

Незащищенный От Ветра стиль

В этом стиле бонсай художник стремится, чтобы воспроизвести визуальный эффект дерева, которое постоянно дуется ветером. Такие деревья являются общим зрением вдоль берега. Они invariably наклоняются прочь из моря поскольку направление преобладающих ветеров является landwards.

Ствол и ветки незащищенного от ветра дерева наклоняются в одно направление только и часто отбеливать белый жесткими солить-нагруженными ветерами. Из-за того, что он как-нибудь всегда удалось выживать гнуть с ветером, незащищенное от ветра дерево - символ стойкости и упорства перед большого несчастье. На самом деле, эта тема знакомая в бонсай поскольку бонсай художники через возраст вдохновлены зрением деревьев, которые зеркало дух indomitable человека.

Jin И плавник выделяется в хорошо незащищенной от ветра бонсай всегда работе поскольку незащищенные от ветра деревья в диком имеют точно эти характеристики.

Стиль с расколотым стволом

Это снова - стиль, который скопирован непосредственно с натуры. Как возраст дерева, обычно разрушения стволовы вызывающих некоторые очень интересные формы и образцы. Полые деревья стволовы обычно увидены в старинных лесах и они - любимые места утаивания небольших млекопитающее, птицы и даже дети. Дупло или разделяющее стволовы являются признаком старости и бонсай, который разделил стволовы invariably перевозить то же впечатление древности. Разделите ствол бонсай не следовать любым точным правилам разработки. Размещение и расположение веток обычно неформальные или естественные. Ствол, которая выдолблена, должна тщательно быть наблюдана как гнение может очень быстро установиться в. Если это случается, порча может простираться в другие части дерева.

Листопадный вид разделенных деревьев стволовы должен быть выдолблен в распространенных интервалах и закрашен с смолить краской консерванта дерева. Наилучшее время, чтобы сделать это - в середине лета, когда дерево наиболее вероятно, будет сухим. Зимой ствол invariably мокрая и консервант не должен действительно закрашиваться в сыром лесе. Для хвойного дерева вечнозеленого вида растения, разделенное дерево стволовы смотрит более изящный если закрашено с сера корам. Это не только сохраняет мертвый лес но также делает это эстетически угождение.

Стиль Плавника

В стиле плавника больших разделов стволовы и определенных веток умышленно сделаны, чтобы выглядеть похожим на отбеленный плавник. Этот эффект может быть создан также искусственно удаляя кора и камбий из живого дерева, или это может создаваться из дерева, которое уже частично мертвым. Мертвая часть может быть резана используя точно режа инструментальные средства и позже побеленные с сера корам, чтобы дать впечатление естественно старея солнцем, ветером и дождем. Это - очень драматический стиль и мирянин обычно интригуется то, что дерево может выживать совсем с так немного этого неподвижный живой. Этот стиль очень требуется эстетически. Область плавника является обычно центром интереса и цекоры разработка дерева должна тщательно создаваться вокруг этой характеристики. Поскольку так много дерева - просто мертвый лес, внимание должно быть взято, чтобы гарантировать, что дерево выживает. Сохранение мертвого леса достигается распространенным приложением сера корам в течение лета. Это - вероятно наилучший путь гарантировать, что лес не гнить. Если мокрая или сухая гниль устанавливается в, это должно быть резано, чтобы предохранить этому распространение.

Стиль Метлы

Подобно большинству другим классическим бонсай стилям, стиль метлы - сразу и ветки размещаются в форме инвертированной обмахивать-сформированной метлы. Поскольку основное притяжение здесь является тонким узором веток, стиль метлы invariably создается из листопадных деревьев. zelkova И Китайское вяз являются любимыми предметами из-за того, что они производят очень деликатные ветки и пруты, которые могут быть оценены зимой, когда деревья потеряли все их листы. Zelkovas В конкретной ссуде самих в этом стиле бонсай поскольку сеянца отображает естественную тенденция, чтобы разработать многочисленные раздвоенные ветки из очень раннего возраста. Стиль Метлы бонсай может также создаваться из довольно толсто шявших деревьев просто черенокм дерева на соответствующем месте, режа верх с долотом и позволением веток расти снова подобно pollarded дереву. В три - пять годе довольно приятное дерево стиля метлы может производиться этим методом. Деревья стиля Метлы смотрят наилучшим образом установленное в довольно поверхностных овальных или прямоугольных контейнерах.

Каскадный стиль

Каскадный стиль является старинной Китайской разработкой, которая получает свое вдохновение из деревьев, растущих из лиц скалы и расщелин скалы. Китайские художники были очень любящими краски таких деревьев из-за того, что они вызывались в им глубокого значения восхищения. В конце концов, кто мог бы отказаться быть пораженным зрением небольшого дерева, борющегося, чтобы выживать цепляясь цепко на лице скалы высоком по на горах?

Создание привлекательного каскада бонсай является обременительный задание. Во-первых,, большинство деревьев имеют естественную тенденция, чтобы вырастить вверх, поскольку в каскаде, прирост должен может в противоположном направлении. Каскадное дерево не может создаваться просто поворотом карандашное-толстое сеянец над краем высокого контейнера для такого дерева не могло никогда действительно проходить как каскад бонсай. Хороший каскад должен предподтительно иметь короткую коническую головку но он должен иметь довольно толстую ствол, которая изгибать вниз по возможности закрытый по существу, где он растет из контейнера. Тонкие кривые каскада требуют реальную чувствительность, и создание красивого образца - большинство удовлетворятей. Каскад подобен богемный стилю в иметь эффект impressionistic с a certain качеством magical об этом.

Стиль Полукаскад

Стиль полукаскад является вариантом полного каскадного стиля. Вообще говоря, любой бонсай с горизонтальным или около-горизонтальной стволом должно квалифицироваться как полукаскадное дерево. Некоторые бонсай пуристы должны классифицировать все каскадные деревья, которые не опускаются неже основания контейнера как образцы полукаскада. Однако, это не может рассматриваться как правило с тех пор как китайцы, например, использовали очень высокие контейнеры для их классических каскадных деревьев. Эти контейнеры - часто 60-90 cm (2-3 фут) высоты, и концы каскадных деревьев не опускаются ниже основания контейнера.

Китаец иногда ссылается на стиль полукаскад как стиль дерева 'смотрящегося в воду', что показывает эту характеристику часто обнаруживаются на краях рек и озер. Позиция и форма этих деревьев часто производят впечатление человека, вглядывающегося над водным краем. Стиль полукаскад полон равновесия и элегантности.

Плакучий стиль

Плакучий стиля резервируется для деревьев, которые имеют ветки, которые плакучийут естественно. Деревья как например, плакучий ива, плакучий вишня, плакучий персика, тамариск и Caragana arborescens умозрительно подходящие на этом типе бонсай поскольку их полные аналоги размера показывают точно ту же привычку.

Плакучий стиля бонсай очень восточное в символе и - обычная тема на популярных Китайских картинах. На самом деле, ивовый образец, который был такая любимая тема среди 19-гончарные изделия изготовителей столетия, базируется на плакучий стиля. На рубеже двух столетий, этот стиль бонсай был очень модным, использованные общие разновидности были плакучий персика бонсай привитое с как красным так и белым цветы. Эти деревья обычно устанавливались в очень цветных, глубоких круглых контейнерах. Плакучийа персик бонсай не так популярны сегодня и за исключением плакучий ива, несколько плакучийущих деревьев теперь показываются на бонсай выставках.

Плакучий стиля является по существу гибридным стилем. Основная ствол обычно базируется на любом из основных единственных стилей стволовы (как например, формальный прямой стиль, неформальный прямой стиль, стиль семи-каскад, и т.п.), и плакучий веток просто накладываются в основную разработку стволовы. Следовательно, плакучий деревьев делает обязательно не должно устанавливаться в глубоких контейнерах. Контейнери, которые являются пригодными для основных стилей стволовы также пригодные для деревьев, которые имеют плакучийа ветки. Плакучие деревья выглядят одинаково изящным в глубоких и поверхностных контейнерах в зависимости от основной разработки ствола. Плакучий листопадной ссуды деревьев сам в этом стиле бонсай.

Богемный Стиль

Literati style

This style was the favorite of the literati in ancient China. Trees in this style grow in valleys between precipices or beside mountain streams. The trunk is slender, tall, and graceful. As a result of low sunlight, the trunk has no branches on its lower part. Branche are sparse and short with many open spaces between them, giving the tree the appearance of fragility, elegance, and unworldly grace. The literati is the easiest style to create, but it is, at the sam time, difficult to accomplish well. The artist must possess three qualities to make the choices necessary to create a successful literal style: keen aesthetic judgment, accumulated wisdom, and superb techniques. Favorable tree species are trees of the pine and ju riq per families, maple, Japanese flowering apricot (plum), Fukien tea and Oldham elaeagnus. Shallow round or irregular pots of austerl color should be chosen for this style to display a peaceful and relaxed feeling.

По японски этот стиль называется Bunjingi (бундзинги) . Англичане переводят его Literati (литератор, учёный).

Изо всех стилей бонсай, богемный стиль, несомненно, наиболее утончённый. Причина этого становится понятна, когда узнаёшь истоки этого стиля. Богемный стиль так называется из-за того, что прототипами для него служат изображения деревьев на пейзажах, созданных древней китайской богемой.

Богемой были ученые и художники самых высших слоёв, элита китайского общества. На их картинах обычно изображались пейзажи с деревьями и растениями растущими в горах. Сосны и можжевельники были излюбленными деревьями, так как прорастали на недоступных горных склонах и скалах, любимом прибежище этих ученых мужей.

Картины, на которых изображались эти деревья были, строго говоря импрессионистские, т. к. они изображали деревья отображенные в воображении художника. И, все таки, они в некотором смысле очень реалистичны, поскольку деревья с такими необычными формами случайно обнаруживаются растущими дико в высоких горах.

Таким видом они обязаны произрастанию в жестких климатических условиях, дефициту солнечного света в ущельях, что объясняет отсутствие ветвей в нижней части ствола. Деревья естественного богемного стиля растут в альпийских зонах по всему миру. Ствол, с его изящными изгибами представляет основной интерес в богемном стиле. Он может выглядеть неестественно, но не безобразно,а напротив весьма изысканно.

Поскольку богемный бонсай основное значение придаёт стволу, то, чтобы не отвлекать от него внимания крона сводится к минимуму. Соответственно и контейнер для богемного бонсая должен быть предельно непритязательным.

Излюбленные виды для богемного стиля - сосны и можжевельники (и иногда лиственница), клёны, слива. Это самый технически простой стиль для формирования и весьма сложный эстетически. Мастер должен обладать тремя качествами

Новинка, чтобы бонсай не может немедленно ценить эстетическую красоту богемный стиля но трудно сопротивляться для долго. Богемный стиль бонсай становится чрезвычайно популярным на Западе из-за своего вневременного обаяния.

Незащищенный корневой стиль

Это - довольно гротескный стиль бонсай и не удивительно что он не часто встречается сегодня. Корни умышленно выращены выше поверхности земли и это может быть сделано разными способами. Легчайший метод должен поспособствовать дереву, чтобы вырастить глубокий в открытую и рыхлую смесь земли. Основные корни могут быть подготовленными как если бы над невидимой частью скалы. Регулярное обрезка концов основных корней, которые должны подвергаться в конечном счете стимулирует прирост волокнистых корней на данном этапе черенки. Вся корневая система должна подниматься время от времени так, что она может изучаться, чтобы гарантировать, что, он разрабатывается в жекоройом способе. Когда основные корни сгущаться приемлемо, цекоры корневая система может подниматься для заливки по. Основные корни, которые должны подвергаться, должны позволяться расти выше поверхности земли, покидая только тонкие волокнистые корни зафиксированные в контейнере.

Незащищенный корневой стиль бонсай отчасти напоминают деревья, растущие в солоноватых мангровых болотах тропиков. Коленные корни mangrove деревьев повышают значительно выше землю и поливают уровень и выглядят довольно как удлиненные конечности некоторого странного доисторического животного.

Другой менее абсурдный вариант незащищенного корневого стиля -, что в котором корни выращивают плотно спутанное вместе, чтобы сформировать одину сплошную массу. Спутанные корни в свое время, соединят, чтобы дать появление сучковатой старой стволовы.

Стиль корни поверх скалы

Скалы всегда были неотъемлимой частью бонсай традиции. Дело в том, что Китаец включил скалы в их сад и бонсай разработку из раннего времени. Китаецы от императора до крестьянине случайно стал грезить скалами. На самом деле в китайской истории был период 'камнемании'. Эстетически сформированные скалы символизирующие скалистые горы так восхищавшие китайских художников устанавливались в садах с бонсай и так приняли новый реализм. Вдруг эти миниатюрные пейзажи казались, чтобы придти живой.

Скалы, которые использованы сегодня с бонсай все еще продолжают символизировать горы и горный пейзаж хотя они менее драматичны чем использовавшиеся прежде.

В этом стиле бонсай скала является теперь просто добавочным приспособлением дерева. Дерево, а не скала, стало центром внимания. Это может хорошо быть правильным методом с точки зрения бонсай, но убытка определенного обаяния и романтизма печально. Деревья выращенные в корне над стилем скалы обычно восхищаться большинство для их красивых корней.

Этот стиль технически очень сложен. Это может потребовать многие годы для корней, чтобы прижимать часть скалы плотно прежде, чем это смогло считаться хороший корень над скалой бонсай. Этот тип бонсай обычно запускается драпировкой корней молодого дерева над частью скалы. Корни затем связываются над скалой с пластической строкой или проволокаом металла. Дерево и скала установлены вместе на глубокой богатой земли и корнях дерева поспособствованных, чтобы вырастить вниз. Дерево оставлено, чтобы вырастить на заземлении для пяти - шести лет полностью неразрушенных. Корни и скала могут быть проверены каждый второй год, но само дерево не должно быть поднято.

Когда это - время, чтобы поднять дерево, которое некоторый верх расширяет, должно уменьшаться так, что дерево не становится неустойчивым. Если в inspedion, корни оказывается прижимать скалу хорошо, целое дерево, включая основные корни, должно разрываться и подниматься из заземления. Дерево может теперь быть установлено также в глубоком ящике подготовки для другой пары годов так, что верхние ветки могут быть подготовленными в жекоройой форме.

Хороший корень над скалой бонсай может отправить что-нибудь от четыре до 10 лет, чтобы создать. Более энергичный вид являются наиболее общими предметами как целым процессом является менее поглощения времени. Трёхраздельный клён являются следовательно хорошим выбором для корня над скалой. Белые сосны иногда выращиваются в этом стиле, но берутся значительно более длинный. В теории конечно, любое дерево может быть подготовленным в корне над стилем скалы. Это - просто вопрос терпения.

Если очень красивая часть скалы используется в связи (вместе) с корнем над деревом скалы, композицией как целыми должно очень тщательно разрабатываться и балансироваться. Изысканные и характеристики глаза-ловение скалы не должны затемняться драпировкой корней, ни, тем же признаком, должно скала сам быть так драматическим, что красота дерева уменьшена. В идеале, дерево и скала должны сформировать унифицированный целый.

Стиль Установленное в скалы

Этот стиль бонсай - более соответствует исходным китайским понятиям миниатюрных пейзажей в которых скалы обозначают горы и бонсай представляет реальные деревья в миниатюре. Нет преднамеренной попытки здесь драпировать корни над скалой. Дерево просто устанавливается в или в скале так, что он имеет сходство с реальным деревом, растущим в естественной установке.

Дерево должно устанавливаться в пригодной расщелине не затемняя интересные характеристики скалы. Как молодые так и старые деревья могут использоваться и цель должна создать унифицированную композицию. В этом стиле бонсай, растение скалы обычно отражается в плоском водном бассейне или поддоне заполненных тонким песком. Поскольку скалы вот означающее, чтобы обозначить горы, они invariably установлены вертикально - для драматического эффекта -, а не горизонтально.
Сосны, можжевельники, ели, лиственницы и кизильник - идеальные растения для этого стиля.

Двойной стиль стволовы

Двойной стиль стволовы представляет две стволовы с вилкой начинающейся с довольно низкого уровня вниз по дереву. Двойной стиль стволовы не будет эффективным если вторая ствол начинается слишком значительно по основном дереве. Деревья, которые вилка естественно из базы делает идеальную двойную ствол бонсай. Они могут создаваться или воздушным-расположением по слоям раздвоенной ветки зрелого дерева или используя детский или собранный материал. В этом стиле, две стволовы не должны никогда быть точно той же высотой как деревом должно затем выглядеть несовместимым. Это обычное для одной стволовы, чтобы быть значительно короче чем другое.

Если вспомогательная ствол - значительно короче чем основной ствол, тогда эта композиция называется стиль 'мать и сын'. Если второй ствол - только немного короче чем основной ствол, тогда это ссылается на Китайцем как стиль 'мать и дочь'. Разумеется, этот стиль бонсай смотрит очень естественно как деревья часто увидены выращивая таким образом на диком. Хотя дерево имеет две стволовы обычная форма двойной стволовы бонсай в основном коническая. Ветки не должны пересекать и ветки между двумя стволми не должно расти в друг друга.

Утраивать стиль стволовы

Тройной стиль стволовы очень подобен двойному стилю стволовы, единственное различие быть, что есть три вместо двух стволов. Основная ствол обычно самая высокая и централизованная с двумя вспомогательными стволми с любой стороны. Вспомогательные стволовы не должны быть той же высотой как друг друга, никакое делает самую высокую ствол должно быть центральным один - есть многие другие композиции все, угождающему в глазе. Воздушные отводки и собираные деревья являются хорошим источником для этого стиля бонсай.

Многочисленный стиль стволовы

Кроме того это в основном подобно двум предшествующим стилям кроме, что есть много больше стволов, которые излучаются из базы. Деревья, которые 'был табуретка (т.е. снизьте в базе каждый год) - полезный источник для многочисленной стволовы бонсай.

Корень связал стиль

Это иногда именовано плот, извилистый или стиль прямой строки. В этом стиле бонсай, все индивидуальные деревья являются фактически ветками из одного основного дерева, но имеют годами быть подготовленный, чтобы иметь сходство с индивидуальными деревьями. Однако, они будут все все еще подключаются к друг друга единственным общим горизонтальным корнем.

Этот стиль бонсай очень подобен групповому или лесному растениеу кроме того 'индивидуальные деревья не действительно отдельные. Вероятно, не существует реальная точка на создании группового эффекта этим методом за исключением того это это необычным садоводческим ~ техника. Можжевельники, сосны и ссуда клен трёхраздельный сам в этом методе разработки из-за того, что они все корни выдачи очень легко из стволов. В диком, многие общие можжевельники имеют тенденцию расти таким образом. Когда деревья получают слишком большой, они опрокидывают и лежат на торфяной земли. Упаденные стволовы и ветки во-время посыкорыт корни вниз по на землю и небольшие вспомогательные ветки эффективно становятся отдельными деревьями. Этот стиль бонсай является снова прямой копией с натуры.

Роща

Группа или лес устанавливая стиль - одно из наиболее естественно смотря бонсай стилей. Красиво спокойная группа может и должен перевозить сущность реального леса. Группа устанавливая производное реалистичное появление из значения перспективы созданной использующими другими измеренными деревьями. Перспектива также создается позиционированием деревьев умело в отношении как в контейнере так и друг другу. Групповые plantings тесно деревья эха изображались на горизональных картинах. Также многие книги записаны в горизональную краску, так что объемы могли бы быть записаны о групповых plantings.

Групповые plantings может быть сделано из сравнительно незрелых деревьев, или деревьев, которые имеют небольшой потенциал как индивидуальные образцы. В Японии, деревья, которые имели ограниченные возможности иногда называли 'деревья пригодные для группы'. Эстетическая разработка групповой посадки может быть очень тонким делом. Пространство играет критическую роль в разработке. Пространства пустого пространства или в левом или праве композиции могут создать чувство шкалы, которая belies фактический размер деревьев использованных в группе. Группа формировалась почти полностью больших толсто шявших выдач деревьев чувство близости к лесу. Японец иногда ссылается на это как 'около вида' стиль группового растениеа. Преимущественно не толстые деревья сгруппированные в массе (обычно свыше 21 дерева) создают иллюзию быть далеко из леса. Японец ссылается на это как 'отдаленный вид' стиль группового растениеа. Конечно деревья других размеров могут также использоваться с большим эффектом в пределах единственной группы.

Традиция диктует что для групп деревьев с количеством меньшим чем 11 должно быть использовано нечетное количество деревьев. Эта традиция имеет эстетическую основу в этих числах как например, три, пять и семь сравнительно легкие, чтобы разместить, особенно, когда треугольные формы и несимметричные разработки включены. Те кто имеет опыт цветочного размещения будет знакомым с этим понятием. Этот баланс и гармония более трудные получить используя ровные числа. Китаец никогда использование четыре дерева в группе по мере того как это предполагает приводить плохую удачу. Число 4 на китайском означает смерть и это следовательно аннулируется подобно plague!

Деревья на групповом или лесном растениее не должны быть сгруппированы плотно вместе. Два или даже три небольших группы на единственном часто дополнении композиции единственное обаяние и энергичность совсем отличные от той же самой единственной массированной группы.

Пересадка групповых растений весьма отличается от пересадки индивидуальных деревьев. Корни с краев группы дразнены, приспособлены и свежяя земля вводилась. Если определенные деревья в пределах группы стали слишком большими или умирали, это может быть необходимым, чтобы перестроить целый растение или ровный, чтобы запустить снова из царапины.

Многочисленное дерево в стиле скалы

Групповые plantings может иногда устанавливаться в плоских частях сланца или скалы вместо в поверхностном контейнере и это может выглядеть очень красивым и естественно тоже. Различные деревья могут также устанавливаться в вертикальном самолете в интересной части скалы, чтобы перевезти значение возрастающее из лица скалы как часто увиден на Китайских картинах.

points на remember на создании этого стиля группового растениеа - (a) держит шкалу дерева и качаться в соответствующей пропорции, и (b) оставляет красивые части скалы подвергнутой, чтобы рассмотреть.

Мелковатые деревья наилучшие для этого стиля и они должны быть довольно засухоустойчивы. Части проволокаа меди зафиксированной в смоле эпоксидной смолы допускают корни деревьев, которые должны благополучно защищаться на скале. Довольно loamy смесь необходим сохраняться как много влажности по возможности. Деревья для этого типа растениеа обычно запущены в небольших контейнерах и один раз правильно установленных, они передаются в скалу и защищаются этому проволокаом. Нет реальной таинственности в получении plantings этого типа. Все, что нужно имеется ли некоторый ingenuity и бит здравого смысла.

Ландшафтный стиль

Искусство sai-kei или pen-jing - вещь в себе. Область для творческой силы совершенно огромна поскольку ограничивающий показатель здесь является просто собственным воображением художника. Поддон или горшечные пейзажи не считаются некоторыми пуристами как соответствующий бонсай, но у них однако есть важное место в исторической и культурной эволюции бонсай.

Миниатюрные Китайские сады созданы из самого самый раннего времени базировавшегося на горах и других естественных характеристиках пейзажа. Одна разработка в Китайском искусстве сада была те же самые возрастающие миниатюрные деревья или бонсай как мы знаем их сегодня; другое было ручка- или горшечный пейзаж.

В pen-jing нет претензий. Скалы обозначают горы и миниатюрные деревья представляют реальные деревья, растущие на диком. Размещение Рядом этих различных элементов перевозит чувство соответствующей шкалы, и целую композицию приходит живой. Миниатюрные керамические цифры мужчин, дома и ссуда лодок дальнейшего интереса и развернуты принципал, чтобы подчеркнуть шкалу. Это эти композиции выглядят реалистичным не мочь быть отвергнуто и она не трудно понимать притяжения ручки- и sai-kei. В бонсай размер sai-kei или композиций ручки- несоответствующий. Пока пропорции - правильно, чувство реализма было бы достигнуться.

Классификация бонсай по размеру

Для дилетанта все бонсаи на одно лицо. Для знатока, однако, каждый бонсай индивидуален. Не только по стилю, но, и по размеру, тоже. Бонсай бывает от 4 - 5 cm (2") высотой до, свыше 2 метров (6 фут). Следующие размеры обычно распознаются в бонсай мире. Менее чем 5cm (2 в) наперсток или поворотный размер бонсай 5-15 cm (2-6 в) mame или миниатюрный бонсай 15-30 cm (6-12 в) небольшой бонсай 30-60 cm (12-24 в) средний размер бонсай 60-120cm (24-48 в) большой бонсай Более l2O cm (4ft) очень большой бонсай

В Японии, деревья свыше 120 cm (4 фута) не считаются бонсай поскольку термин бонсай относится только к миниатюрным деревьям. В Китае горшечные деревья часто выращиваются высотой значительно большей 3 m (10 фут) и хотя они - действительно деревья карлика, они - однако очень красивый. Это должно подчеркиваться, что классификация бонсай размером может только быть произвольной. Нет жестких и быстрых правил.